Three Corners Kiroseiz Resort 5*, Шарм Эль Шейх, Египет

Отдыхал: Египет / Отель:

Были в отеле с 04.01 по 15.01.2010г. Впечатления-двойственные.

Ухоженная территория,номера (мы были в новом здании, но я бы не советовала бронировать их заранее на сайте, номера в новом здании тоже разные, нам пришлось менять, так как не было стока в душе, стояла вода) современные, большие, сама проектировка отеля очень даже интересная. И если сравнить эту территорию с территорией отеля 4*,то безусловно скажешь, что KIROSEIZ-5*. Даже присутствует красивый ландшафт в виде фонтанов, цветущих кустарников, водопада.

Вначале нашего приезда, с неделю, среди отдыхающих преобладали англичане, немцы, французы. Еда была вполне удовлетворительная — резаные фрукты, но мясо и рыба разные, всегда был выбор. В ресторане на коралловом пляже очень прилично готовили мясо, были кальмары. Выбор был меньше, чем в ресторанах

на территории отеля, но всегда можно было найти что-то вкусное. Разительная перемена в питании наступила примерно-с 11,12.01, стало очень много русских-из Питера (иначе я не знаю, с чем связать -закончились продукты, уволился повар?)-в результате, на пляже в ресторане в обед стали давать чипсы и рыбу-каждый день одно и то же. В основных ресторанах -такая же перемена, но там хотя бы был вкусный рис. В в пляжном ресторане читаю отзывы от русских — что все просто ужасно, от англичан, что все — очень хорошо.
Сервис мне понравился, когда обращалась с просьбами на рецепшн, тут же пытались исправить, поменяли номер, когда поняли, что сток в душе не наладить, дали двухкомнатный. Магда гастрелейшн — молодец, помогает всем. На рецепшн взяли русскоговорящего.

Но для 5* отеля бесконечные очереди и автобусы раз в час на пляж….-это неправильно, даже в отеле 4* той же сети в Табе автобус на пляж ходит каждые 10 минут. Не знаю, как других — меня это очень напрягало и будет влиять на мой выбор отеля в след. раз.

Еще везде замучили мухи — они в ресторанах и даже на пляже…

Отдельно про гидов «Пегас- туристик». Многим туристам они просто испортили впечатление от поездки. Я думаю, об этом надо предупреждать, чтобы люди не вспоминали потом свой отдых негативно только из-за этих людей, которые могут встретиться, где угодно.

Оценка: 4 (размещение: 5, питание: 3, сервис: 4)
Время посещения отеля: 04.01.2010
Автор: Светлана

Albatros Aqua Blue Resort 4*, Хургада, Египет

Отдыхал: Египет / Отель:

Отдыхала в отеле Albatros Aqua Blue Resort 4*. Можно пользоваться территорией двух ближайших отелей. Отель на второй линии, пляж около 1,5 км от отеля , но ходят автобусы каждые 30 мин. Номера хорошие, чистые. Еда хорошая. На соседнем пляже можно посмотреть рыб. Анимация веселая. Дискотеки не было, т.к. танцевало 2-3 человека. Отель больше семейный.

Оценка: 5 (размещение: 5, питание: 5, сервис: 5)
Время посещения отеля: 04.04.2015
Автор: Людмила

Radisson Blu Resort (ex. Radisson Sas) 5*, Шарм Эль Шейх, Египет

Отдыхал: Египет / Отель:

Территория хорошая, красивая, зеленая. Номера старые ( обшарпанная ванна). Питание разнообразное, все вкусно. Пляж хороший, есть песчаный заход. Спасатели молодцы, помогли когда начало уносить в море.

Оценка: 4 (размещение: 3, питание: 5, сервис: 5)
Время посещения отеля: 12.02.2015
Автор: Наталья

Palm Beach Eurotel 4*, Хургада, Египет

Отдыхал: Египет / Отель:

Отель в целом хороший, питание хорошее, сначала заселили в номер почти над баром который, а мы с ребенком, слушали всю ночь дискотеку…на утро попросили номер, поменяли без проблем, еще один нюанс , душ не во всех номер снимается со стены, а с ребенком это не удобно, поэтому нужно сразу просить номер в бунгало, и дискотека далеко и душ снимается!
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: аппараты с латте и горячим шоколадом, отличная анимация, приплывает дельфин с которым можно поплавать, пляж шикарный
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: пока не скажешь про уборку не придет, зимой очень плохой подогрев бассейна

Оценка: 5 (размещение: 4, питание: 5, сервис: 5)
Время посещения отеля: 17.12.2014
Автор: Мария

Dessole Marlin Inn 4*, Хургада, Египет

Отдыхал: Египет / Отель:

Отель понравился. Заселили сразу. На ресепшене есть русскоговорящие. Номер поменяли без проблем, мне понравился номер ближе к морю в трехэтажных бунгало. Номера в бунгало больше по площади, там обновлена сантехника. Была проблема с горячей водой в «час пик» ( после пляжа)на 2-3 этажах, вода была еле теплая. В номерах убирались хорошо, полы мыли регулярно, полотенца меняли по требованию. Еда 23 часа в сутки. Официанты очень быстрые: оперативно убирают со стола. Анимация слабовата, но ребята очень старались (из-за сезона их осталось всего 5 человек). Каждый день была аквааэробика , боча, вечерние шоу, дискотека до 3х ночи. Питание хорошее. Пляж маленький, но лежаков хватало всем. Половина лежаков находятся в тени пальм, что идеально для летних месяцев. В море пологий песчаный вход, если отплыть дальше, можно увидеть немного рыб. Брали велики на прокат, катались по Хургаде (3$ в час, просят 10 $ за 30 мин).

Оценка: 5 (размещение: 4, питание: 5, сервис: 5)
Время посещения отеля: 25.12.2014
Автор: Людмила

Magawish Swiss Inn Resort (ex. Magawish Village) 4*, Хургада, Египет

Отдыхал: Египет / Отель:

Отель старый,территория лысая. Питание хорошее для 4*. Пляж шикарный.

Оценка: 4 (размещение: 3, питание: 4, сервис: 4)
Время посещения отеля: 02.01.2015
Автор: Владислав

Отправляйте ваши отзывы и пожелания на info@capitan-samara.ru

Вступить в сообщество горящих путевок

И получать эксклюзивные предложения только для своих

Хотите быть всегда в курсе эксклюзивных предложений?

Вы можете вступить в сообщество через социальную сеть или по вашей электронной почте.

Ваша заявка будет обработана
в течении одного рабочего дня.

Рассказать другу